суббота, 30 октября 2010 г.

Вздохнуть свободно

Наконец-то удалось за последние.. не соврать бы, две недели.
Много сделано, еще больше не закончено, к сожалению, есть и не начатое. Сдан (вполне себе удовлетворительно) коллоквиум, напечатана статья моего пера в факультетской газете (она была не закончена. От стыда за ужасную работу, выставленную напоказ, до сих пор не прочла ее, хотя сама газета лежит на столе). Я благополучно выписалась с больничного, через месяц моя нога обещала быть здорового цвета :)
Через полчаса начнется торжественное посвящение первокурсников ФАЛТа в студенты. Немножко жутковато от мысли от том, что ошеломляющее (как обещают) количество людей будут улыбаться мне из зала и радоваться тому, что еще одна девушка пополнила ряды учащихся физтеха. Несмотря на то, что я приехала в совершенно чужую и незнакомую мне среду, многие окружающие люди радеют за меня, как за "свою". Такая теплая и дружелюбная обстановка радует меня, не переставая, с самого моего первого дня на факультете. Кто бы мог подумать, что большая Москва примет маленькую Настю с таким радушием.
Встречая знакомых (и незнакомых), спокойно улыбаясь приветливым лицам, здесь не боишься наткнуться на непонимание и отторжение. Не хочу выставлять родной город в плохом свете, но в Жуковском коэффициент внутренней интеллигенции жителей на порядок выше, что не может не радовать.
Не жалею сейчас, и, надеюсь, никогда не пожалею потом, что жарким летом 2010-го я в очередной раз слепо послушалась родителей и поступила на ФАЛТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий